Слушать радио онлайн

Periscope как новая площадка для продвижения товаров и услуг

Разное СПбГУП
09.09.2017
236
0+
0

Идея Periscope родилась в 2013 году, когда Кейвон Бейкпур оказался в Турции во время акций массового протеста на площади Таксим. Кейвон пытался разобраться в происходящем с помощью Twitter. Он очень жалел, что с помощью сервиса микроблогов нельзя посмотреть на события своими глазами. Позднее он с Джо Бернстайном создал Periscope, который можно назвать «Твиттером» для видео[1].

Весной 2014 года начинающие стартаперы привлекли к своему проекту более 1,5 миллионов долларов от частных лиц и фондов, а в январе 2015 разработчики продали свое детище Twitter. Официально в App Store и Google play приложение появилось летом 2015 года. К концу 2015 года приложение Periscope является лидером по загрузке в магазинах App Store и Google Play.

Кто и для каких целей может использовать Periscope:

1. СМИ. Журналисту достаточно приехать на место, сообщить своим читателям о трансляции и вести репортаж, отвечая на вопросы в режиме реального времени. Это позволяет экономить время, быть всегда онлайн и экономить бюджет. Такую стратегию можно взять на вооружение телеканалу «Дождь», потому что большинство репортажей и интервью данного канала происходит в Skype или по телефону. К примеру корреспондент телеканала RT сделала трансляцию во время рабочей поездки в Стамбул где попала под слезоточивый газ.

2. Конференции, семинары, мастер-классы и т.д. Очень часто бывает так, что вы не можете приехать на конференцию из-за того, что это очень далеко, не хватает денег или ряда других причин. Periscope решает эту проблему, вы можете побывать на конференции, которая проходит в нескольких тысячах километрах от вас, при ведении трансляции организаторами. Если же вы организатор данного мероприятия, то вы можете помочь другим людям побывать на ней, сделав трансляцию в сервисе онлайн-видеотрансляций.

3.  Блогеры. Теперь не нужно записывать, монтировать, выкладывать видео, что занимает достаточно большой промежуток времени. Достаточно поставить телефон на штатив, придумать тему, возможно, написать план на листе и положить/повесить его куда-нибудь и вести свой видеоблог в прямом эфире.

4. Лидеры мнений. У каждого известного человека есть фанаты, которые хотят знать о своем кумире все: что ест, пьет, где гуляет, что делает. Теперь певцу или актеру можно создать трансляцию и ответить на вопросы, рассказать о своей жизни. Таким образом, звезда становится более открытой, а фанаты увеличивают свою лояльность к нему, что в будущем отразиться на покупке билетов на концерт или подписках в социальных сетях. Periscope позволяет смотреть трансляции не только российских звезд, но и иностранных. Это значит, что по мимо Е. Крида или Д. Билана мы можем увидеть в реальном времени Д. Гетто или А. Ламберта и других звезд шоу-бизнеса.

5. Люди, которые ведут вебинары или мастер-классы. Есть масса сервисов, которые предоставляют право на создание вебинаров, но как правильно там ограниченно количество человек, а для увеличения необходимо платить деньги.

Periscope решает ряд маркетинговых задач:

  • Поддержка / обратная связь – ответы на вопросы поклонников или приверженцев бренда.

Уже многие сайты и блоггеры дают советы по успешному продвижению в Periscope, к примеру сайт cossa.ru пишет:

  • Не транслируйте слишком часто
  • Не снимайте в активном движении
  • Включайтесь в зоне уверенного сигнала wi-fi
  • Планируйте тему или сюжет трансляции
  • Анонсируйте предстоящий эфир заранее
  • Используйте в названии трансляции хештеги
  • Загрузите яркую миниатюру эфира
  • Расшарьте трансляцию в соцсетях[2]

На главной странице приложения, которая именуется как «Рекомендовано» периодически появляются различные аккаунты, к примеру достаточно долгое количество времени на первой странице был аккаунт GoPro, затем сменилось на различных звезд иностранного шоу-бизнеса, которые менялись практически каждый день.

Уже большое количество крупных компаний освоили сервис и сделали несколько трансляций, которые запомнились зрителям:

  • Компания General Electric транслировала в прямом эфире интервью, в котором астрофизик Нил Деграсс Тайсон делился своим видением будущего. Обратите внимание, Periscope использовала большая и консервативная компания, а не модный стартап.
  • Компания Adobe с помощью Periscope рекламировала Adobe Creative Cloud.
  • Adidas дает возможность посмотреть на тренировки Лионеля Месси в прямом эфире.
  • Салон Celebrity показал один из очевидных способов применения Periscope в маркетинге. Стилист салона продемонстрировал в прямом эфире секреты своего мастерства[3].

Если появляется сервис, то появляются сервисы и техники, помогающие продвинуть свой аккаунт. Рассмотрим основные технологии, которые помогут начинающему пользователю Periscope продвинуть свой аккаунт:

1. Специальное оборудование. Для качественной записи лучше использовать штатив, монопод или селфи палку, статичное положение камеры не будет раздражать зрителя. Огромное преимущество будет иметь хороший микрофон, который будет избегать разного рода шума и помех. 

2. Всегда просите зрителей делиться трансляцией с друзьями

3. Во всех социальных сетях, где вы присутствуете везде разместите прямую ссылку на свой аккаунт с призывом подписаться на вас.   

4. Фолловинг. Сегодня можно подписаться на 45 человек в минуту, но это не мешает зайти к человеку, который похож на вас и подписаться на тех людей, которые пописаны на него. Как показывает практика 10% людей подпишется на вас.

 5. Регулярность трансляций. Определите свое время выхода в Periscope и сохраняйте это постоянство. Таким образом ваши подписчики будут знать врем когда они смогут вас увидеть и будут рассчитывать свое время, чтобы увидеть трансляцию.

6. Устраивайте опросы. В каждой трансляции спрашивайте зрителей на какую тему устроить следующую трансляцию. Зрителям не важно что интересует вас, им важно что интересно им, подстраивайтесь под них, если хотите стать популярным.   

7. Смайлы. При создании трансляции в названии используйте смайлы, как правило, они привлекают внимание и человек заходит на вашу трансляцию.

8. Вовлекайте зрителей. В начале своего эфира поздоровайтесь со зрителями, узнайте откуда они, как дела.

9. Лайки. Периодически просите людей ставить вам лайки.

10. Сохранение трансляций. В Periscope трансляция хранится 24 часа, после чего удаляется.

11. Геолокация. Каждая трансляция должна сопровождаться геолокацией.

12. Больше людей больше времени. Заранее придумывайте темы и основные аспекты трансляции. Чем больше людей, тем ваша трансляция ваша в топе.    

С массовым развитием сервиса появилось большое количество сервисов, которые помогают раскрутить себя в Periscope. К примеру: PERISCOPE’R (periscopebusiness.ru). На данный момент сервис находиться в тестовом режиме и доступен некоторым пользователям, но как уверяет один из разработчиков Илья Чагин в ближайшее время сервис станет доступен всем.

Под конец хочется отметить, что Periscope только начинает набирать обороты и в будущем, мы уверены, он будет развиваться достаточно быстро и полностью монетизирует свою деятельность, что еще больше скажется на рекламном бизнесе.

Интернет-источники:

1. Морозова Н. Эффективные методики продвижения в Periscope.

URL: http://www.cossa.ru/155/115365/

2. Дементий Д. Зачем и как пользоваться Periscope: обзор сервиса.

URL: http://texterra.ru/blog/zachem-i-kak-polzovatsya-periscope-obzor-servisa.html 

 

[1] Дементий Д. Зачем и как пользоваться Periscope: обзор сервиса. URL: http://texterra.ru/blog/zachem-i-kak-polzovatsya-periscope-obzor-servisa.html  (дата обращения: 28.01.2016)

[2] Морозова Н. Эффективные методики продвижения в Periscope. URL: http://www.cossa.ru/155/115365/ (Дата обращения: 29.01.2016)

[3] Дементий Д. Зачем и как пользоваться Periscope: обзор сервиса. URL: http://texterra.ru/blog/zachem-i-kak-polzovatsya-periscope-obzor-servisa.html  (дата обращения: 28.01.2016)

Чтобы оставить комментарий вам необходимо пройти авторизацию
Войти через соцсети

Комментарии (всего 0 шт.):
X

Сообщение об ошибке на сайте







* Вы также можете отправить сообщение на umr@sut.ru

X